Форум » Идеи и предложения » Алхимия » Ответить

Алхимия

Gamprot: Предлагается следующая задумка по введению в игру алхимии. Причем не дискретной, где существует ограниченное число рецептов, а непрерывной, где можно создавать практически бесконечное число веществ (хотя они и будут со схожими свойствами). Суть следующая: Каждое вещество имеет следующие показатели: - количество (это то, что является показателем, сколько данного вещества у тебя есть) - мощность (некий энергетический уровень, указывающий на мощность эффекта) - тип вещества (штука, дающее основное разнообразие) (n-мерный вектор конкретных типов) Представьте себе n-мерный шар. По радиусу откладывается мощность. В центре - нулевая, чем дальше - тем больше. Эффекты для типа вещества всегда рассматриваются на единичном шаре, а потом учитывается его мощность. Каждая размерность - это определенный эффект. Например, восстановление здоровья, маны, продолжительность накладываемого баффа. Отрицательное восстановление - урон здоровью, сжигание маны. Исключение - длительность - она берется по модулю. Есть еще всевозможные сопротивляемости. Это основное. Они дают общий пласт веществ различных мощностей. Существуют предметы (травы, руда), обладающие типом вещества. Их можно переработать и получить горстку вещества, которое затем и используется.

Ответов - 5

Gamprot: == Смеси == Если взять N и M первого и второго вещества и перемешать, то получим какое-то количество третьего вещества. Третье вещество сохраняет совйства исходных веществ в некоторой пропорции. Однако, механизм смешивания таков, что на выходы мы получим вещество, хуже по характеристикам, нежели то, которое можно было бы получить немного другим способом. Однако смеси не требовательны ни к чему. Мощность получаемого вещества также высчитывается через пропорции. == Трансмутация == Есть вещество. С ним что-то делают. В результате чего тип вещества поворачивается, давая новое вещество. Редко когда можно использовать трансмутацию - лишь в специальных местах, с большими маназатратами, потеря количества (мощность сохраняется), возможен неуспешный исход. == Реакция == Два вещества в некой пропорции, нечто с ними делают. Получаем третье. Результат схож с смесью, к которой применена трансмутация. Неудачность исхода считается отдельно.

Gamprot: == Узлы == Теперь дополнительные плюшки, дающие дополнительные особенности. Все вышеперечисленное позволяет перемещаться по одному уровню мощности. В крайнем случае между ними, если имеем смесь. По всему пространству веществ (включая тип и мощность) разбросаны так называемы узлы. (Задаются в базе вручную) Каждый узел имеет внутренний и внешний радиус. Если результируещее вещество попадает внутрь внешнего радиуса, то возможна качественная реакция. Максимум вероятности качественной реакции приходится на внутренний радиус. (на внешнем и центре - ноль) При отсутствии защитного оборудования, качественная реакция - гибель. Если вещество попадает внутрь внутреннего радиуса и не произошла качественная реакция, то вещество становится стабильным и видоизменяется в зависимости от узла. Типы узлов: - взрыватель - эффект аналогичен качественной реакции) - энергокорректор - эффект от применения вещества увеличивается. - артефакт - вещество получает соверщенно произвольные свойства, которые не описываются стандартной моделью - транспортер - тип вещества изменяется на некоторый, плюс происходит переход на другой энергетический уровень.

Gamprot: На данный момент имеется код, который реализует поддержку подобных преобразований (в том числе смеси и реакций нескольких веществ). Основная трудность по интерфейсной реализации, плюс скрипты при использовании. Как дополнительная мысль, потом можно делать, чтобы игроки, первые нашедшие узел, могут дать ему свое название по праву первооткрывателя, под которым он будет числиться во всех справочниках и как название полученного вещества.


Advaita: Ыыы.... ==_== Гампрот.... ты мозг, конечно... только не скоро мы такими плюшками баловаться начнём.....)))))))) А идея хороша.

Draconic: Я в восторге. Код чуть посмотрел. Я действительно в восторге. Просьба - подумай пока про создание вещей с учетом того, что написано в топике "мирные профессии"?..



полная версия страницы