Форум » Идеи и предложения » Мирные профессии » Ответить

Мирные профессии

Winged: Предлагаю ввести в игру мирные профессии Ниже приведу примеры.

Ответов - 6

Winged: Добытчик Требования Ловкость >8, выносливость >8 Добывает ресурсы с трупов монстров Требования для добычи: А) в локации нет монстров Б) Победа в бою с монстром В) Не превышен максимально носимый вес персонажа. Г) Есть специальный предмет (разделочный нож(для кожи и дерева), чаша(для алхимических реагентов) Добыча производится автоматически после убийства монстра. Опыт добытчика – количество добытых или созданных ресурсов. 0 уровень – 0-1 кусок – 0 опыта добытчика 1 уровень – 0-2 куска – 10 опыта добытчика 2 уровень – 0-3 куска – 30 опыта добытчика 3 уровень – 1-3 куска – 60 опыта добытчика 4 уровень – 1-4 куска – 120 опыта добытчика 5 уровень – 1-5 кусков – 180 опыта добытчика 6 уровень – 2-5 кусков – 250 опыта добытчика 7 уровень – 2-6 кусков – 500 опыта добытчика 8 уровень – 3-6 кусков – 1000 опыта добытчика 9 уровень – 3-7 кусков – 2000 опыта добытчика 10 уровень – 3-8 кусков – 4000 опыта добытчика Можно добывать: 1) на базовом уровне: А) шкура Б) дерево 2) продвинутом уровне: А) то же что на базовом Б) создание (из шкуры) кожи, шерсти (в мирной локации) В) Роса Г) создание (из дерева) папируса (в мирной локации) Д) Чешуя 3) На экспертом уровне: А) то же что на продвинутом Б) создание (из кожи) обработанной кожи и пергамента(в мирной локации) Г) Железное дерево Д) Создание (из росы) экстракт (в мирной локации) 4) мастерский уровень А) то же что на экспертном Б) добыча х2 В) возможность взять другую профессию. Базовый уровень: требования 0 боевой уровень, 0 уровень добытчика Продвинутый уровень: Требования 3 боевой уровень, 3 уровень добытчика Экспертный уровень: требования 7 боевой уровень, 8 уровень добытчика Мастерский уровень: требования 10 уровень, 10 уровень добытчика.

Winged: Кузнец Требования сила >9, ловкость >8 Преобразует ресурсы в другие предметы Требования для ковки: А) локация помечена как «мирная» Б) В инвентаре есть кузнечный молот, В) В инвентаре есть необходимое количество ресурсов Г) Выучен рецепт вещи которой собирается ковать Добыча длится 10-60 минут реального времени в зависимости от сложности. Опыт шахтера – количество произведенных предметов в зависимости от сложности. 0 уровень – 0 опыта кузнеца - -50% к шансу успеха ковки – 3 рецепта 1 уровень – 10 опыта кузнеца - -40% к шансу успеха ковки – 4 рецепта 2 уровень – 30 опыта кузнеца - -30% к шансу успеха ковки – 5 рецептов 3 уровень – 60 опыта кузнеца - -20% к шансу успеха ковки – 6 рецептов 4 уровень – 120 опыта кузнеца - -10% к шансу успеха ковки – 7 рецептов 5 уровень – 180 опыта кузнеца - +0% к шансу успеха ковки – 8 рецептов 6 уровень – 250 опыта кузнеца - +10% к шансу успеха ковки – 9 рецептов 7 уровень – 500 опыта кузнеца - +20% к шансу успеха ковки – 10 рецептов 8 уровень – 1000 опыта кузнеца - +30% к шансу успеха ковки – 11 рецептов 9 уровень – 2000 опыта кузнеца - +40% к шансу успеха ковки – 12 рецептов 10 уровень – 4000 опыта кузнеца - +50% к шансу успеха ковки – 15 рецептов Можно добывать: 1) на базовом уровне: А) Обработка меди, бронзы Б) Простые вещи 2) продвинутом уровне: А) то же что на базовом Б) Обработка железа, стали В) Средние вещи 3) На экспертом уровне: А) то же что на продвинутом Б) Обработка сайхи, адамантина, морфинита В) Сложные вещи 4) мастерский уровень А) то же что на экспертном Б) Время ковки 1/2 В) возможность взять другую профессию. Базовый уровень: требования 0 боевой уровень, 0 уровень кузнеца Продвинутый уровень: Требования 3 боевой уровень, 3 уровень кузнеца Экспертный уровень: требования 7 боевой уровень, 8 уровень кузнеца Мастерский уровень: требования 10 уровень, 10 уровень кузнеца

Winged: Шахтер Требования сила >8, выносливость >8 Добывает ресурсы в специальных локациях: шахты Требования для добычи: А) в локации нет монстров Б) локация помечена как «Шахта» В) Не превышен максимально носимый вес персонажа. Добыча длится 10 минут реального времени. Опыт шахтера – количество добытых кусков руды. 0 уровень – 0-1 кусок руды – 0 опыта шахтера 1 уровень – 0-2 куска руды – 10 опыта шахтера 2 уровень – 0-3 куска руды – 30 опыта шахтера 3 уровень – 1-3 куска руды – 60 опыта шахтера 4 уровень – 1-4 куска руды – 120 опыта шахтера 5 уровень – 1-5 кусков руды – 180 опыта шахтера 6 уровень – 2-5 кусков руды – 250 опыта шахтера 7 уровень – 2-6 кусков руды – 500 опыта шахтера 8 уровень – 3-6 кусков руды – 1000 опыта шахтера 9 уровень – 3-7 кусков руды – 2000 опыта шахтера 10 уровень – 3-8 кусков руды – 4000 опыта шахтера Можно добывать: 1) на базовом уровне: А) медная руда Б) уголь В) Камень 2) продвинутом уровне: А) то же что на базовом Б) железная руда 3) На экспертом уровне: А) то же что на продвинутом Б) Необработанная сайха В) Адамантиновая руда Г) Морфинитовая руда 4) мастерский уровень А) то же что на экспертном Б) добыча х2 В) возможность взять другую профессию. Базовый уровень: требования 0 боевой уровень, 0 уровень шахтера Продвинутый уровень: Требования 3 боевой уровень, 3 уровень шахтера Экспертный уровень: требования 7 боевой уровень, 8 уровень шахтера Мастерский уровень: требования 10 уровень, 10 уровень шахтера.


Gamprot: Идея сама по себе хороша. Только есть замечание. А именно перевод получения опыта-предметов-чего-либо во время. Пусть да, игроки более опытные делают вещи быстрее или получают больше продукции за одно время. Но тот факт, что требуется 10 минут ничего не делать, в то время как считается, что что-то делается - это, имхо, не гуд. То есть, если и вводить длительность изготовления вещи, то она даже в максимальном своем виде не должна превышать 30 секунд.

Winged: В общем ты прав. Просто я не знаю как течет время в осколках - относительно нашего мира) Как поговорю с ГП - так поправлю.

Draconic: Я думаю, что создание предметов стоит сделать в виде мини-игры. Где игрок должен будет выбирать из разных вариантов развития событий. Сделать быстрее или качественнее? Потратить больше материалов или уменьшить прочность вещи? Попробовать создать супер-мега-артефакт с вероятностью 2% или создать обычный Меч Кровавого Убийства Полуросликов +125? ..просто обычная механизация в стиле "клик-клик = вещь" мне не по нутру.



полная версия страницы