Форум » Идеи и предложения » Городской Архив » Ответить

Городской Архив

Gamprot: Информация... - как много в этом слове. Знания даруют новые возможности недоступные ранее, за нее борются и погибают. Информация, ее наличие или отсутствие - это отличнейший момент, который можно и нужно использовать. Те, кто знает больше, в конечном итоге должны получать больше выгоды, чем те, кто вовремя не озаботился ее обретением. Но игра - это игра, а реальность гораздо страшнее - многочисленные сайты, где эта самая информация, по крупицам собираемая в игровой вселенной, выкладывается целиком и что самое страшное в открытый доступ. Какой смысл тогда самому пытаться изучить, что зелье невидимости варится только в полнолуние из пяти ингридиентов в таких-то пропорциях, мучится, подбирая всевозможные варианты, если там можно получить готовый ответ. Как избежать этого. Один из вариантов - сделать игру настолько динамичной и непредсказуемой, что просто физически нельзя будет ничего хранить на сторонних сайтах - но тогда это будет и вред для самих игроков, ведь они и внутри игры не смогут приобретать новые знания. Но можно сделать и по другому. А название этому способу - Городской Архив. Это место, где будет выкладываться та же самая информация, как бы становясь общеизвестной. С одной стороны мы будем выполнять ту же самую функцию, что и сторонние ресурсы, но тут имеется несколько "НО". Этот процесс будет подконтролен - игроки вследствие природной лени будут посещать только это место, не обращая внимание на другие. Однако, придется поддерживать усиленное развитие мира, чтобы не дать игрокам происследовать его целтком - всегда должны оставаться непосещенные места и неразгаданные тайны. Пусть они сами развивают Городской Архив, получая за это дополнительный опыт - это будет еще одним фактом, что они не пойдут на сторонние сайты. А вообще, мысль эта крайне сырая. Так что очень хотелось бы получить много-много ИМХИ, касаемо данного вопроса, чтобы мыслительный процесс не прерывался.

Ответов - 2

Draconic: Имха. Информация должна быть: а. Динамичной. То есть постоянно изменяющейся. Если в ночь Нетопыря смешать Зелье ясновиденья и кровь девственницы-кентавра, то получится совсем не то же самое, что и в ночь Серого Тушканчика. б. Ценной. Игроки подумают, прежде чем рассказывать другим гильдиям, что пароль от сейфа босса замка малой могилки именно такой. Потому что воевать с сильными врагами никому не хочется. в. Исчерпывающейся. Если игроки знают, что в месте А каждый месяц происходит респавн суперармора - они это могут запостить на сервер. А если они знают, что суперармор отреспавнится ещё три раза, а потом все? Думаю тогда они будут больше озабочены тем, что бы уменьшить количество соискателей. г. Полезной. Любая информация должна отражать кусок мира. д. Неожиданной. Игроки должны привыкнуть к тому, что новая информация способна появиться где и когда угодно. е. Эфолюционирующей во времени. См пп. а, если кто не понял - пояснения дам позже.

Advaita: Идея-то хорошая. Только возникнет вопрос - кто определяет количество опыта, которое получает игрок? Ибо автоматизировать сей процесс крайне сложно, а прочитывать каждый добавленный мануал...)



полная версия страницы