Форум » Идеи и предложения » Карта » Ответить

Карта

Gamprot: Ну, карта это просто по сути своей есть некая обобщенная информация о местности, хранимая на некотором носителе, который может быть передан другому игроку или же скопирован. О чем это я. А вот о чем. Хитросплетения местных окрестностей могут преподнести немало загадок и тайн внимательным игрокам. Ведь все не так просто, как кажется на первый взгляд. Мир - не квадратная решетка, расчерченная на клетки, а постоянно извивающаяся сущность, в складках рельефа которой могут быть сокрыты проходы, ведущие в ранее недоступные места или же просто в места, куда еще не забредал ни один игрок. Все это делает окружающую реальность намного сложнее для понимания, но в то же время дает невероятный простор для тех, кто хочет скрыться от остальных. Вот тут-то и проявляется вся ценность информации. Долгие блуждания никого не оставят спокойным - они будут чрезвычайно мучительны для того, кто не знает, куда идти, и в то же время просты для обладателей карт. Карты - это ценность, значение которой невозможно недооценить. Благодаря им игроки наконец смогут четко себе представить, куда их занесло и как оттуда выбираться. Если реализовать тот факт, что игроки без знаний о местности будут в проигрыше, то получится чрезвычайно интересный эффект. Карты - это информация, причем довольно дорогой товар, а это немалого стоит. Но тут приходят они, сайты с подробными выкладками всего, что только можно, начиная от формул нанесенного урона и заканчивая картами местности. Однако не стоит отчаиваться, решение присутствует и здесь: достаточно лишь у каждого игрока сделать собственную карту (знания), в зависимости от которой и будет высчитываться его преимущества. Например, поход по неизвестной территории, а она будет числиться именно так, даже если он прочитал о ней все на сайтах, будет приводить к ее исследованию, а как следствие или же причина переход на нее будет длиться на порядок дольше. Гораздо выгоднее станет купить карту у посредника, нежели самому ее рисовать. Таким образом будут образовываться неизведанные земли, куда лень ходить, а карту покупать не хочется - денег жалко. В таких вот местах можно будет хорошо прятать разных сюжетный личностей, которые тщательно скрываются от мира - карты подходов к ним будут стоить еще больше. Причем, оговорюсь, не будет сказано, что это карта дороги на север или же пещер, а карта прохода к магистру такому-то или что-нибудь в таком духе. Игроки будут ощущать ценность этих знаний, но в то же время самостоятельно отыскать место они не смогут.

Ответов - 0



полная версия страницы