Форум » Идеи и предложения » Немного о социальной структуре мира » Ответить

Немного о социальной структуре мира

Gamprot: Cуть предложения на будущее. Некоторые заметки, которые могут быть не связаны между собой. 1) Если будет планироваться возможность выпадения предметов после смерти, то значит обязательно будут Мары. Для тех, кто не знает, кто это, объясняю: Мары - сокращение от мародеров, людей, которые занимаются исключительно убийствами других игроков с целью получения выпадающих с них предметов. Следовательно, для защиты игроков от их действий придется вводить какие-нибудь игровые способы. 2) Интересным вариантом является перепоручение всех управляющих моментов в структуре мира самим игрокам, однако пока их мало и не все играют постоянно, этот момент будет затруднительным. 3) Кстати, очень бы хотелось также разделять внутриигровые и внеигровые нарушения. А также разделять наказания за них. Так, например, за злостные попытки использования ботов, мата в чате и т.д.к игрокам можно применять внеигровые наказания, типа молчаники, бана и др. А за игровые нарушения: мародерство, взлом чужих ресурсов игровыми способами и др. наказывать игровым же способом, напр. штрафами или заключением в тюрьму, откуда можно игровым способом сбежать). Гильдии Гильдии - это некая организация, в которой может состоять игрок. Некоторые гильдии требуют, чтобы игрок не состоял в какой-либо другой, остальные не имеют никаких претензий. Каждая гильдия занимается своей деятельностью, может даже противодействуя другим гильдиям. Можно правда разделять лояльные и нелояльные к состоянию в других гильдиях и давать им разные названия. Но суть остается той же. Каждая гильдия дает определенные преимущества. Помимо обучения навыкам, они дают игрокам задания, по успешному выполнению которых игрок повышается в ранге касаемо именно этой гильдии. Или же чисто гильдийные преимущества: так, например теневые гильдии ( воровская и убийц ) могут помочь в организации побега из тюрьмы, куда игрок может попасть за внутриигровую провинность. Кстати, гильдии дают возможность давать игрокам множество квестов, генерируемых автоматически) Конечно, не ахти что, но иногда, не слишком часто, можно их подбрасывать. Например, принести ингредиенты для алхимиков, убить жертву для убийц, выкрасть что-либо из тайника и так далее. Что еще могут предложить гильдии? Социальное положение, например. Из особо радивых игроков могут получиться хорошие помощники в игре для админов.

Ответов - 8

Advaita: Gamprot пишет: 1) Если будет планироваться возможность выпадения предметов после смерти, то значит обязательно будут Мары. Для тех, кто не знает, кто это, объясняю: Мары - сокращение от мародеров, людей, которые занимаются исключительно убийствами других игроков с целью получения выпадающих с них предметов. Следовательно, для защиты игроков от их действий придется вводить какие-нибудь игровые способы. Ну да, ПК (Player Killing) с целью выбить шмот. Да, такое будет наверняка. Другое дело, что на это ой как реагировать все будут... нпц, стражи... мало ПКшнику не покажется. Лично прослежу. Gamprot пишет: 2) Интересным вариантом является перепоручение всех управляющих моментов в структуре мира самим игрокам, однако пока их мало и не все играют постоянно, этот момент будет затруднительным. Пока никаких комментариев дать не могу. Gamprot пишет: 3) Кстати, очень бы хотелось также разделять внутриигровые и внеигровые нарушения. А также разделять наказания за них. Так, например, за злостные попытки использования ботов, мата в чате и т.д.к игрокам можно применять внеигровые наказания, типа молчаники, бана и др. А за игровые нарушения: мародерство, взлом чужих ресурсов игровыми способами и др. наказывать игровым же способом, напр. штрафами или заключением в тюрьму, откуда можно игровым способом сбежать). Конечно, нарушения будут обязательно разделяться. Вот только ПК - не нарушение. Мат, попытки взлома и т.д. - всё это будет учитываться. А тюрьма уже есть. Простенькая. Но фиииг выберешься.... хотя можно. И попотеть придётся. Кроме того, Драка запинаю, чтобы он приделал различия для игроков, впервые попавшим в тюрьму, и тем, кто оттуда не вылазит, а также степени провинности. Делается очень просто, но я его пока заставить сделать это не могу.) Но будет. Про гильдии. У нас это будет связано с фракциями. Пока ничего больше раскрыть не могу.)

Gamprot: Advaita пишет: Вот только ПК - не нарушение. Как это не нарушение. ПК - это убийство других персонажей с целью получения наживы. Вот другое дело, если бы это иногда удавалось скрыть от местных внутримировых властей... Если ПК раскроют, то накажут, иначе нет) Очень тонкие моменты. Представьте сажают ПК или кого-либо другого в тюрьму, а он пользуется своим положением в теневой гильдии, и они его оттуда вытаскивают. А можно сделать еще интереснее - чтобы другие игроки могли получать в подобной гильдии задания, успешный результат которых приводил бы к освобождению заключенного, а также получению опыта.

Элифас Наследник: Gamprot пишет: А можно сделать еще интереснее - чтобы другие игроки могли получать в подобной гильдии задания, успешный результат которых приводил бы к освобождению заключенного, а также получению опыта. ... тем самым легализуя ПК и неявно поощрая сию деятельность.


DarkSchneider: Gamprot Элифас Наследник Администрация уже сказала что ПК - вполне игровой момент. и никак наказываться не будет (кроме как силами самих игроков).

DarkSchneider: Gamprot Элифас Наследник Администрация уже сказала что ПК - вполне игровой момент. и никак наказываться не будет (кроме как силами самих игроков).

Gamprot: Элифас Наследник пишет: ... тем самым легализуя ПК и неявно поощрая сию деятельность. Ну, в некотором смысле так и хотелось бы, чтобы было. Точнее, не совсем так. Просто ПК, которые занимаются тем, что ищут игроков и прибивают их и этим только и занимаются, то они автоматически станновятся вне внутриигрового Закона - на них начинается охота, в города пускают хуже, приходится пробиваться, карательные отряды и все такое. Конечно, они могут попробовать откупится - должно существовать достаточно способов спасти свою шкуру от подобного развития вопроса - ну, взятку дать кому надо и др., большей частью через соответствующую теневую гильдию. Но, ПК таким образом становится очень недешевым занятием - слишком много средств у него будет уходить на увиливание от правосудие, не окупаясь результатами своей деятельности. Другое дело, что ПК можно оформить в виде квестов на уничтожение других игроков) - тогда это будет и окупаемо и управляемо извне.

Aleksa: Не знаю, может я не права, но ПК и в розыск можно объявлять.

Draconic: Можно. В розыск. Или ставя награду на его голову. При том награда будет выдаваться порциями по 10% за каждое убийство. Это чтобы жизнь медом не казалась..



полная версия страницы