Форум » Оффтоп » Заявление » Ответить

Заявление

Aleksa: Отказываюсь дальше играть. При кидании кучи мобов, меня уже достало умирать и терять опыт и посему я отказываюсь играть.

Ответов - 17

Gamprot: Желательно, более подробно, что конкретно не нравится? То, что монстры прибивают и это крайне плохо - это действительно факт. Драконик по этому поводу собирается в неотдаленном будущем, где-то при следующем апдейте, сильно порезать их атакующие и защитные способности, чтобы с ними справится было проще. Потери при смерти сейчас ужасающие, согласен. Это даже обсуждалось в баг-листе игры - кстати, отличная вещь, любое сообщение, написанное туда, комментируется уже через несколько часов. Результатом обсуждения было решено ничего с процентами потерь при смерти не делать - но это только потому, что Драконику противостояло в нем не так уж много людей, а именно всего один, так что победа в беседе осталась за ним). Однако, чем больше людей старается его убедить в том, что помирать как-то черезчур вредно, тем больше вероятность того, что он улучшит данную ситуацию. Поэтому, люди, пишите в баглист все, что вам не нравится, даже самые маленькие мелочи. Даже, если Драконик говорит вам, что это не есть гуд. Если есть люди, которые его читают и пишут в него, которым хочется того-же, что и вам, то они обязательно поддержат вас в ваших начинаниях. П.С. Если брать во внимание скорость привнесения замечаний в жизнь, то они правились по порядка 5 штук за 2-3 дня. Причем основная задержка происходила из-за того, что баг-лист после их исправления опустевал (список активных), и править становилось нечего.

Aleksa: Гампрот, я его с прошлой версии пытаюсь про проценты убедить, но он не убеждается

Gamprot: C процентами полностью согласен. Их надо уменьшать. В особенности шанс потери предметов. Нужно уменьшить. Бывает очень обидно, когда свежекупленный за баснословные деньги предмет выпадает после первой же гибели. Подобное ужесточение по отношению к игрокам приводит к тому, что они предпочитают не высовываться с обжитых мест, качаясь при этом крайне медленно, так как эти места не приспособлены для их уровня. Draconic · 07 June, 22:44 Вероятность выпадения одетых вещей - 15%. Куда меньше-то?.. К тому же всегда можно сходить и отбить назад. Kuzar · 08 June, 09:44 5%. А вот со вторым возникает вопрос - чем отбивать у монстров? Голыми руками их бить неэффективно. Это маги могут обстрелять с безопасного расстояния, но против убьютиков и они бессильны. Приходится копить силы, а то и деньги на новые вещи - а за это время то, что с тебя выпало, благополучно перекочует какому-нибудь другому игроку. Draconic · 08 June, 09:53 10% для одетых, 25% для не одетых. Юзайте склад - оружие прошлого уровня лучше всего хранить в заначке. Я так и делаю. На случай встречи с гигантским геморгином..) Kuzar · 08 June, 09:58 Тогда 5% и 15%. Ну нету у нас оружия прошлого уровня... откуда? Все, что было нажито тяжелым трудом либо выпало при смертях, либо было уничтожено разваливанием на мелкие кусочки. Второе, пожалуй, происходит даже чаще, если не ходить в руины, чтобы не умереть ненароком.) Draconic · 08 June, 10:01 Меньше делать смысла уже не имеет, если честно. Особенно учитывая то, что помереть в игре сейчас не так-то просто. Можно или сбежать, или выпить банку или сделать ещё какую-нибудь приятную и полезную вещь. К тому же - учти - что если вещь не выпадает, она портится на 10-20 единиц. Поэтому я иногда при смерти (редкой, заметим!) очень надеюсь, что мой клинок *выпадет*, чтобы я его смог отбить назад. Чем отбивать? Покупаешь меч за 100-200 монет и вперед. Игра устроена так, что сильный - не герой с крутым мечом, а герой с прокачанными скиллами. А убьютики будут ослаблены. Воот. Драконик, даешь улучшение жизни трудящихся!


Draconic: Убедили. При смерти: - теряется 45% золота (для NPC - 70%); - надетые вещи теряются с вероятностью 6% (для NPC - 60%); - вещи в рюкзаке с вероятностью 18% (для NPC - 72%); - теряется 2% опыта.

Draconic: И ведь это я писал. Драконовские были времена. =_=

Радовест: Draconic пишет: - теряется 45% золота Жесть)

Aleksa: Да уж! До сих пор страшновато погибать. Ничего не поделаешь - рефлекс))

Draconic: ..а про раскулачивание я-таки ещё подумаю))

Aleksa: Очередной дефолт решил устроить?

Draconic: Никакого грабежа банков не будет :) Ибо некрасиво сие :)

Aleksa: Эм, да вроде как бы и банков собственно нет...)))

Draconic: Угу. И тут в чате: "Безумный Клерк атакует Dorian (6 урона), $155 положено в банк." =))

Aleksa:

Winged: А вот раскулачивать не надо. Я тебе еще прошлую попытку помню.

Aleksa: Winged, там инициатор раскулачивания другой был

Advaita: Draconic пишет: Никакого грабежа банков не будет :) Ибо некрасиво сие :) Кажется, за моей спиной меня тихо осудили в результате. =(( Ну ладно, в следующий раз просто дефолт будет... я думал по-хорошему...

Draconic: Эмм.. никто не осуждал. =\ Эвент имхо был хорош, хотя и слегка сумбурен. А так: 1. Нет банка и не будет пока что :) 2. Мне одному такой эвент не провести :( 3. Некрасиво = "я был в свое время не прав, нагрузив экономику игры лишними деньгами, не дав возможности их осмысленно тратить и изымая их без предупреждения игроков". Тут моя вина, а не твоя. Считать надо было больше.



полная версия страницы